Трезвый водитель )

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Продолжение поста «В упавшем в Мойку автобусе выжили только водитель и один пассажир»

Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга арестовал водителя автобуса, затонувшего в Мойке 10 мая. Рахматшох Курбонов обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшем гибель людей.

Рахматшох Курбонов пояснил, что заметил нестабильную работу тормозной системы автобуса примерно за 2 часа до трагедии. Согласно его показаниям, автобус останавливался не сразу, а спустя несколько лишних метров. По словам Курбонова, пассажиры также делали ему замечания об этом.

Курбонов раскаялся, что управлял «автобусом при неисправной тормозной системе», он выразил соболезнование родственникам погибших и принёс свои извинения.

Подозреваемый рассказал, что 9 мая сдал смену в полночь, а домой добрался к 2 часам ночи, при этом вновь на смену он должен был выйти уже в 5.30 утра. Мужчина проспал, ему позвонили с вопросом, почему он не на работе. Курбонов срочно собрался и приехал в автопарк. Часть смены он отработал на другом автобусе — его пришлось отвезти в ремонтную мастерскую из-за нерабочих поворотников. Пока шёл ремонт, Курбонову велели взять другой автобус и продолжить работу. Со слов мужчины, на злополучном автобусе он ездил прежде несколько раз. На линию он вышел примерно в 8 утра. Аварию водитель описывает предельно кратко. Он сообщил, что автобус ударился о бордюр и отскочил, при попытке объехать машину не справился с управлением. Оказавшись в реке, водитель выплыл из автобуса через разбитое лобовое стекло. Курбонов заявил, что помог мужчине открыть люк автобуса и вытащить оттуда одного из пассажиров. Он также делал пострадавшему массаж сердца, после его забрал катер.

С мая 2023 года Курбанова привлекали за нарушения ПДД 13 раз, в том числе за превышение скорости.

Курбонов останется в СИЗО до 9 июля включительно.

В упавшем в Мойку автобусе выжили только водитель и один пассажир

Среди выживших в смертельном ДТП на реке Мойке остались только водитель автобуса №262 и 56-летний мужчина, доставленный в противошоковую палату городской больницы №26.

Накануне врачи медицинского учреждения сообщали, что у пассажира автобуса имеет место утопление, аспирация пресной водой, двусторонняя аспирационная пневмония. Мужчина находится в отделении реанимации.

У водителя автобуса сотрясение, черепно-мозговая травма и перелом костей носа.

Александр (пассажир) рассказал, что прежде чем автобус повернул на Поцелуев мост, он ударился о поребрик. А только потом он столкнулся с двумя автомобилями и вылетел за ограждение моста. Он смутно помнит первые минуты. По его словам, все произошло за доли секунды.

- Cтали падать в воду. Это вообще какие-то доли секунды, ничего не успело сработать. И моментально стала прибывать вода. Моментально.

Александр был в автобусе вместе с женой. Сперва он держал ее за руку, но потом потерял в темной воде. После этого он начал действовать, чтобы выбраться наружу.

- Я пытался выбить ногами стекла, но никак не получалось. Я прислонялся губами к потолку, чтобы собрать там остатки воздуха. Я не помню, получалось у меня или нет. Главное, что все произошло резко, я даже не успел набрать воздуха. Не сообразил, что так резко пойдет вода. Потом стал по поручням двигаться вперед, потерял ориентацию. Все происходило в темноте. Потом резкий свет и меня вытаскивают. Я уже был в бессознательном состоянии. Меня вытащили и посадили на катер.

Александр сказал, что чувствует себя хорошо. Но больше всего переживает за супругу.

Он ещё не знал, что его супруга не выжила.

Водитель, пристегнись

На Камчатке дерзкий водитель сбил во дворе дома 7-летнего мальчика и грубил его отцу

Отец пострадавшего заметил, что водитель пытается о чем-то договориться с правоохранителями, поэтому начал снимать всех на видео. Однако виновник ДТП стал дерзить и угрожать мужчине. Автор ролика утверждает, что узнал, что водитель - представитель ФСБ. Поэтому отец пострадавшего боится, что дело замнут.

Ребенок сейчас находится в больнице.

Водитель - ПОМНИ! Через 50 км - проверь затяжку гаек (болтов) колёс!

Вот так бывает. Переобул машину, даже проверял шиномонтажника на предмет что он прикрутил все колеса, я стоял рядом и бдел. Более того, специалист на шиномонтажке после того как их прикрутил, он еще и проверил затяжку динамометрическим ключом до характерного щелчка. А я катался целую неделю и решил поехать вечером за город. И картина маслом: ночь, улица, фонарь. Выехал из Москвы, проехал около 100 км. Еду, и чувствую небольшую вибрацию и тряску. Еще подумал, что асфальт так положили, что такой дискомфорт. Но еду так минут 5, видно что и асфальт сменился, но вибрация такая же и даже усилилась. Резина RunFlat, ну думаю наверное где- то проколол колесо, и поэтому еду на спущенном колесе, и особо не замечаю. Решил тормознуть проверить. Вышел, а на вид все вроде норм, колёса накачаны, все такие же круглые :-). Но решил попинать колеса, как говорится в известном анекдоте. А одно колесо на пинок ответило шатанием. Результат на видео. Последнему болту оставалось, я думаю, меньше минуты до того, как оно окончательно свалило бы по своим делам, оставив меня кувыркаться в лучшем случае в обочине, а в худшем, вылетевшим на встречку, и не факт что в этот момент она была бы пустая. Вытащил домкрат, выкрутил по 1 болту из каждого колёса, и перекрутил их на это почти отвалившееся колесо. Когда откручивал-проверил затяжку на остальных колесах, и оказалось, что на всех остальных все затягивается ключом «от руки» , т.е., оставшиеся держались, но тоже не сказать чтобы очень хорошо. После всех манипуляций в итоге осталось по 4 болта из 5 на каждом колесе. Так и потихоньку доехал оставшиеся 15 км, прислушиваясь к каждому постороннему звуку. Вот после такого, хочется напомнить всем водителям, что есть прописные истины, которые многие из нас не знают или не помнят. После любого шиномонтажа, когда вам окручивают колесо, необходимо обязательно после того, как проедете около 50 км, проверить затяжку колес. Это может спасти вашу жизнь, и не только вашу. И еще не факт, что все это пройдут бесследно, т.к. не прокрученное колесо разбивает в диске отверстия и эти отверстия становятся овальными. А это в свою очередь приводит к тому, что теперь это колесо может откручиваться постоянно, и его надо периодически перепроверять. если оно опять будет ослаблено, то диск потребует 100% замены. Никогда это не проверял, думал, что достаточно спеца проконтролировать, что все это из разряда «перебдеть», а оказалось совсем все по другому. Любое правило имеет под собой историю.

Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадется навстречу другой неумелый водитель

Водитель, будь осторожен

Водитель тоже умеет, практикует...

Выхожу из больницы, у приемного покоя карета скорой стоит, бригада видимо пациента оформляет, а водитель вышел из авто размяться. Ловлю краем глаза, что делает какие-то нетипичные вещи, приглядываюсь, а он червей (после дождя ) с асфальта подбирает и на газон перекидывает, спасает жизни как может )))

Существуют зеркала заднего вида. Водитель машины:

Источник телеграм канал «ЯЖЕВОДИТЕЛЬ» - https://t.me/yazhe_voditel/395

Яндекс.Такси сделайте, наконец уже, кнопку "Русский водитель"!

Яндекс, сделайте уже кнопку "Русский водитель" и которая означала бы не только наличие у человека гражданства, но и славянскую внешность, имя по паспорту, свободные знания нашего языка. Я не хочу ездить со всякими "Долбочханами", "Хуевгонами", "Сраночонами" и прочими. Хочу, чтобы ко мне приезжал Иван, Степан, Артем, Людмила и прочие, которые прекрасно говорят на нашем родном языке, чтобы наши ребята в Первую очередь получали заказы и зарабатывали деньги, а все эти приезжие могли забирать только остатки и приезжать ко мне только тогда, когда я отключу эту кнопку.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: