За ВИП платить надо, дорогой...

Решил заказать в экзисте аккумулятор.
Поиск выдал список с ценами.

Недешево. Ах, йопт, я ж вип-клиент. Надо залогиниться.

Ну и пидоры же вы, господа. 20 лет я был вашим клиентом, охуеть...
До свидания.

UPD: разные цены до и после авторизации - в одном и том же пункте самовывоза. Такшт логистика тут ни причём.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Не надо жопить премию или как я КИПовца хантил»

Был у меня похожий случай, только я обиду схавал.

В общем, у нас на ЧТПЗ был девятый цех, выпускавший холоднокатаную трубу малых диаметров. И был на линии дефектоскоп, который выявлял несплошности трубы, в том числе и сварного шва. Причём этот дефектоскоп в случае обнаружения дефекта не просто бибикал или краской брызгал, а осуществлял разбраковку, то есть, выкидывал неполноценную трубу в сторону, а нормальную отправлял дальше по линии.

А моя служба (как раз подразделение заводского КИПа) занималась в том числе тем, что делала для него измерительные преобразователи (датчики) - такое кольцо с обмотками, которое, собственно, и определяло наличие или отсутствие дефекта. Эти датчики частично изнашивались в процессе работы, а порой перегорали, и в общем мы с парнями расковыряли пару таких сдохших преобразователей, изучили конструкцию и научились делать их самостоятельно.

И вот как-то раз начал дефектоскоп хаотично скидывать годную трубу в брак. Мужики из цеха обратились к нам - мол, вы же делаете датчики, вот у вас, наверно, что-то не так и работает. Но на месте выяснилось, что дефектоскоп выбраковывает годную трубу и с нашими изделиями, и с фирменными. И тут выяснилось, что ручка подстройки задребезжала - там стоял многооборотный подстроечный резистор, который от вибраций начинал выдавать сигналы, воспринимаемые как сбой. Точно такой же, как был, я не нашёл, но поставил более-менее подходящий, и всё заработало. Ремонт был несложный, но заменить дефектоскоп было нечем, так что если бы не удалось его ввести обратно в строй - цех бы встал надолго. А службы, которая бы занималась ремонтом дефектоскопа, у них не было.

Знаете, как меня отблагодарили за спасение цеха? Мне предложили поработать на полставки в машинносчётной станции местной управляющей компании (ЖЭКа). У нашего главного начальника там работала жена, и они занимались расчётом квитанций на старых компах, на которых крутился текстовый софт на ФоксПро. Что-то очень отдалённо напоминающее программы от 1С, но архаичное донельзя.

С какого перепугу работа по незнакомому для меня профилю (программирование на FoxPRO) - это эквивалент премии за решение проблем цеха на заводе? Не знаю. Я поработал у них пару дней, потом заболел, а когда вышел с больничного - меня уже уволили из машинносчётной.

С тех пор я стараюсь не браться за чужую работу, особенно если благодарность не оговорена.

Так численность населения нужно сокращать или увеличивать? За молодежь взялись

Что это за штука - 214


1. Что это за ножницы такие?

Вот за это

Не надо возвращать банковскую карту

Если вы нашли банковскую карту, то лучшим решением будет её порезать и выкинуть. Карта уже скомпрометирована. Владелец карты её заблокирует и выпустит новую.

Как то у меня в машине потеряли карту в чехле, при чём в чехле ещё лежали деньги 5000 рублей. Позже мне позвонила женщина, мама растеряхи и спросила не находил ли я карту. Я сказал, что карту и деньги я нашёл. Она попросила привезти ей карту и деньги. Но я её убедил, что карту лучше выпустить новую, а деньги ей просто перевёл. Карту порезал и выкинул.

Не надо жопить премию или как я КИПовца хантил

Понадобился мне на новом месте работы КИПовец грамотный.

А это такая каста работников, к которым на хромой козе не подъедешь. Особенно, если знающий и опытный. На них всегда спрос, предприятия за них держаться, стараются не обижать. Если собирается уйти – начинают удерживать.

Ну помыкался я по рынку – без результата: или молодые, борзые и без знаний, или… Или нет других на рынке.

Решил парню позвонить, с которым на прошлой работе работали. Он оттуда ещё до меня ушёл. Обидели, кстати, нас там обоих. Только я свою обиду тогда проглотил, а он не стал. Ну он из опытных и знающих - быстро устроился. А я только спустя время перешёл.

Ну так вот, звоню ему, говорю: «Пошли опять вместе работать».

Он отказывается. Компания хорошая, работа спокойная, платят хорошо. «Не пойду» – говорит.

Ну ок. Как-то пережили в тот раз. Взяли с рынка молодого, борзого и без опыта.

Но через годик с этим борзым совсем невыносимо стало работать. Борзоты прибавляется, а опыта и знаний ни на грамм.

Думаю – дай позвоню тому парню первому. Шансов никаких, конечно. Но вдруг. Учили же в школе никогда не сдаваться…

Звоню. А он такой: «Давай приеду, поговорим».

Думаю – ни фига себе, вот это удача.

Приезжает парень и рассказывает страшную историю.

Купила их компания линию в Италии. Большую и автоматическую. Проект был масштабный: цех готовили долго, монтаж сложный, обучение и т.д. Но запустили. Начали продукт делать. На больших скоростях и качественно.

Но у большого начальства возникли какие-то тёрки с итальянцами по поводу последнего платежа. Споры. Наши считали, что не все обязательства по контракту выполнены. Итальянцы, понятно, считали как-то иначе.

После затяжной войны в переписке, жители страны в виде сапога просто взяли и отключили линию дистанционно. Я же говорю – линия крутая была и к интернету подключенная.

Тут, конечно, наши за голову схватились. Убытки начали капать ощутимые. А с учётом того, что консенсуса с итальянцами не предвиделось, эти самые убытки скоро должны были начать исчисляться суммами с большим количеством нулей.

Но, на их счастье, мой парень (опытный и знающий) в проекте принимал непосредственное участие. С нуля линию ставил, монтаж с итальянцами делал, обучение проходил.

Пришёл на работу и начал по шкафам лазить. И увидел, что в каком-то месте светодиодики не горят, где гореть должны. А в каком-то горят, где гореть не должны.

Говорю же – опытный. Многое во время монтажа запомнил, многое на телефон зафиксировал.

Ну и сделал так, чтобы там, где гореть должно, горело, а там, где не должно – не горело. Ну сигналы там как-то подал правильно, и линия ожила. Тут же её от интернета отключили, и продукт снова поехал к голодным потребителям.

В результате боссы получили дополнительные козыри в переговорах по последнему платежу, а компания избежала многомиллионных убытков.

И вот теперь парень ждал зарплаты, которая должна быть на следующей неделе, чтобы оценить размер благодарности за такую неоценимую помощь фирме. И если размер благодарности будет незначительный или равен нулю, то он с радостью примет моё приглашение.

Как вы, наверное, догадались, через пару-тройку недель у нас в коллективе появился новый КИПовец. Опытный и знающий…

Истории из производства: https://t.me/sanya_davay

Дневник путешествия в Меланезию. День 3. Людям надо помогать. Монгольская граница

Российские войска за сутки заняли не менее 7 кв. км территории южнее села Константиновка на Угледарском направлении

В США сообщили о хаосе в рядах ВСУ из-за "оружия-невидимки" россиян

Офицер Дэвис: РФ внесла хаос в ряды ВСУ "невидимой" управляемой авиабомбой

Ответ на пост «МЛЯ за обмен тарелками с сыном на барбекю после того, как взрослый отказался дать ему бургер?»

Как же у меня горит с историй, где детям запрещают что-то есть с общего стола! Или вообще выгоняют за "детский" стол или в другую комнату, оставляя вовсе без еды.

Держите историю про друга семьи, он русский поляк, но рос среди разных тюркских народов, сейчас ему где-то 60-65, а конфликт с моей семьёй произошёл лет двадцать пять назад.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: