Сейчас проходит конкурс покраски среди платных подписчиков талантливой студии 3D скульпторов Bulkamancer Sculpts, а я как раз хотела какой-то повод, чтобы найти время в перерывах между заказами на покраску этого импозантного мужчины себе на полочку)) Пока что всё складывается удачно 😆 Конкурсанты там сильные, но я и не ради победы это делаю, а для собственного удовольствия))
Ниже будет очень много процессов, но готовой работы ещё нет) С финальной версией этой диорамы будет отдельный пост до конца месяца.
Вообще, я толкиенистка со стажем… Не знаю, всю сознательную жизнь? За что раньше нехило получала в панамку - тыжедевочка, какой Толкин, какие карты, какие мечи?
Привет! Я Света, я художник-керамист. В этом посте я хочу показать основные этапы росписи керамики на примере вазы. Что именно происходит после того, как изделие прошло первый обжиг?
1. Шлифовка изделия. Помогает скорректировать форму и сделать поверхность более гладкой. 2. Роспись аногбами. По сути аногб - это пигмент смешанный с глиной, после обжига аногбы становятся одним целым с поверхностью изделия. Как правило наношу в 2 слоя, но тут важно не переборщить: толстый слой пигмента может отколоться. 3. Глазурование. Поверх росписи пигментами наносятся глазури, они делают изделие водонепроницаемым. Любая глазурь состоит из трёх компонентов: стеклообразователь (оксид кремния SiO2, даёт глянцевую поверхность после расплавления), флюс (обычно это оксиды кальция, калия и натрия, они изменяют свойства и текучесть стекла) и стабилизатор (оксид алюминия Аl2O3 - нужен, чтобы глазурь не потекла). Процесс глазурования долгий главным образом потому, что некоторые из суспензий наносятся в 4-5 слоев, и каждому необходимо дать высохнуть во избежание сколов. До обжига глазури как правило имеют невнятный коричневый или серый оттенок, и понять только по цвету в баночке, как это будет выглядеть после обжига, можно далеко не всегда.
Вот, например, бесцветная прозрачная глазурь, самая ходовая:
Фарфор Цзиндэчжэнь (китайский: 景德镇陶瓷) производится в Цзиндэчжэне или его окрестностях в провинции Цзянси на юге Китая. В городе производили керамику еще в VI веке нашей эры.
Оговорюсь сразу, я не профессиональный рестовратор. Делала как умела. У родственников мужа была икона, старая. Печать на металле. А такое никто и не берет реставрировать. Эту икону, будучи маленьким ребёнком расцарапал мой муж. Фоток до начала моей работы над ней нет, только те, где я уже частично начала ей заниматься. Когда я пыталась очистить ее от пыли и грязи, все это покрытие слетало жуть как. И по итогу на момент когда я приступила к наложению грунта, исходные данные были хуже, чем когда мне ее отдали.
Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.