Обновки любимому городу

Давно хотел принять участие в безумии питерской нумерации квартир )) А тут такой шикарный повод. Жильцы дома оказались тонкими эстетами и захотели вернуть себе былую красоту. Фарфор.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Какой секрет вы никогда не откроете любимому человеку?»

Не только любимому, но и вообще никому.
Только вам, потому что я аноним, главное галочку нужную поставить.
В общем, было мне лет 12, проводил я очередное лето в деревне с друзьями, на очередной тусе кто-то показал "собачий кайф" - встаёшь к забору, много глубоко дышишь, а потом тебе полотенцем пережимают сонные артерии до тех пор, пока ты не теряешь сознание.
И бля мне зашло, я даже стал сам себе пережимать указательным и большим пальцем и кайфовать. Это наверное что-то вроде микроинсульта было. Потом началась зависимость. Интересно, что "хотелось" только когда я был в спокойном состоянии, а если куда-то иду или активно чем-то занят, то даже не вспоминал.
Через несколько лет понял, что потерял в интеллекте и памяти. Откровенно тупым не стал, но жизнь мне это подпортило, бросил институт (оч хреново усваивал материал, не мог нормально сосредоточиться). Пытался перестать, но не получалось, делал это сам того не замечая.
Потом встретил девушку, которая уже стала женой, и перед её переездом ко мне взял себя в руки и смог это закончить. Страдал я этой хуетой 15 лет, вот я уже 6 лет в завязке.
Думается мне, что в будущем мне это аукнется, типа деменция или что-нибудь ещё.
Время от времени пью всякие ноотропы и полезные для головы таблетки.


Я долбоёб, где тут ваши ряды?

Какой секрет вы никогда не откроете любимому человеку?

Перевод комментариев пользователей Reddit. Комментарии оставлены разными людьми исходя из их личного опыта и могут противоречить друг другу, а также отличаться от мнения переводчика.

1. Что я часто фантазирую о том, как живу отшельником в хижине в дикой глуши. Совсем один.

2. Что я терпеть не могу, когда она начинает изображать голосок маленькой девочки.

3. Как сложно бывает жить, когда у него начинается очередной депрессивный эпизод. Бывает, я настолько вымотана, что не могу толком справиться ни с детьми, ни с работой. Просто не вывожу одна.
В такие времена трудно найти в себе сострадание. Знаю, это не его выбор. Просто так уж получилось, что одни дни хуже, другие лучше, и сегодня был как раз тот, что не очень.
И всё равно я люблю тебя. Сильнее, чем ты можешь себе представить.

4. Что его мать — доставучая старая сплетница, собирающая всякую дичь.

5. Когда мы только познакомились, он заставил меня пообещать: если он когда-нибудь наберёт слишком много веса, я погоню его в спортзал. Тогда это нам казалось смешным, но сейчас, спустя пять лет, уже не кажется.
Он и правда набрал лишнего, и я не знаю, сдержать ли обещание или не давить на него и позволить самому решать, как поступить.
Я по-прежнему люблю его — больше, чем когда-либо, — но в то же время хочу, чтобы он был здоров...

6. Что он перестал меня привлекать, потому что когда мы разговариваем, он в основном жалуется. Ноет и ноет, но даже не пытается что-то изменить.

7. Пару лет назад умерла одна из наших кошек, прожившая с нами 14 лет. Мы все горевали об утрате.
В четверг заметили, что что-то не так, в пятницу отвезли к ветеринару, а поздно вечером в воскресенье её не стало.
В тот последний вечер я отправил всех домашних спать, а сам остался с ней. Кошечка не хотела идти на лежанку и просилась в ванну. Там легла. Потом страшно закричала и перестала дышать.
Я не рассказывал об этом ни жене, ни детям. Просто сказал, что кошка умерла тихо и спокойно. Даже сейчас хочется плакать, когда об этом вспоминаю.
Никогда не расскажу им правду.

8. Что иногда я беру выходной, чтобы побыть дома в одиночестве. Я люблю своего партнёра, но порой хочется остаться наедине с собой, смотреть по телику всё, что вздумается, и просто наслаждаться уединением. Это мои тайные дни заботы о психическом здоровье.

9. Мы уже расстались, но я так и не сказала ему, так что это считается. Мне ужасно не нравилось, как готовят в его семье. Но парень выглядел счастливым, а его родные были такими славными! Так что я старалась думать о любви, а не о пережаренной говядине.

10. Что в старших классах я встречался с её сводной сестрой. У них разные фамилии и десять лет разницы в возрасте, да и отношения тогда были не настолько серьёзными, чтобы знакомиться с родителями.
Впервые придя в дом к своей нынешней девушке, я решил, что лучше не поднимать эту тему. Её сводная сестра была того же мнения.

11. Что меня бесит, когда её семья заваливается в нашу квартиру без предупреждения. Мне нужно личное пространство, но её семейка не уважает моё желание.
Моя девушка не может просто сказать "нет", и наши отношения из-за этого страдают.
Мы даже не можем спать в своей спальне, потому что приходится её уступать незваным гостям. Я много раз пытался установить границы, но всё без толку.

12. Что я открою приют для кошек. Даже если это будет последнее, что я сделаю в жизни.

13. Что на самом деле это я разбила винный бокал, когда мыла его, и осколок застрял в сливе раковины. Предыдущий жилец не виноват.

14. Что 14 лет я работал вовсе не менеджером по закупкам, а фактически сутенёром. У нас было шесть точек и от 25 до 40 девочек, в разное время по-разному. Я даже сам себе отвратителен, так что жене об этом точно не расскажу.

15. Что я знаю, когда он врёт, просто подыгрываю.

16. Что иногда я жалею о том, что так рано остепенилась и не смогла больше узнать о сексе, ведь других партнёров у меня не было, только он один.

17. Что я пялился на грудь её подруги, хотя, конечно, всё отрицал.

18. Что когда мы только начали встречаться, я ходила пообедать с его бывшей. Они тогда примерно год как расстались.
Она написала мне на рабочую почту, предложила встретиться и немного поболтать, так что мы пошли пообедать.
Девушка мне показалась милой, но, похоже, её глубоко ранил их разрыв, и она до сих пор пыталась оправиться.
Мы с ней больше не встречались, и за все 16 лет брака она меня больше не беспокоила.

19. Что я хочу замуж. Но боюсь отпугнуть парня и не собираюсь зря обнадёживать себя, так что молчу.

20. Что на самом деле мне не надо в туалет. Я просто хочу немного посидеть в тишине.

Когда соскучилась по любимому человеку

Овцы начинают вилять своими хвостами, когда видят человека, по которому соскучились

Этому городу нужен новый герой...

Как за мной русские солдаты гонялись по городу

Сижу у друга в Мелитополе, где успешно встретил ВС РФ в Мелитополе.
Бухаем с ним. К моему дому от него идти минут 20. Всё рассчитал по времени.
Выхожу домой с другим другом за час до комендантского часа.
Всё окей.

Любимому Мужу стукнуло 50! Следит за весом, но не сегодня, не се-год-ня :)

Этому городу нужен новый герой!!

Дементный дед ходит по городу и пугает людей, а вам это нравится. Disco Elysium

Всем привет! Меня зовут @MorGott, и я довольно много играю в компьютерные игры самых разных жанров. Те почти 35 тысяч подписчиков, которые меня знают, уже в курсе, что я люблю любой жанр или историю, лишь бы она была хорошей и интересной. И я никогда бы не подумал, что могу очнуться в четыре часа утра в поисках сигареты, которых я никогда не курил, потому что меня зовут Текила Сансет и черт побери, эти усы мне чертовски идут!

Дело было раскрыто. Последнее диалоговое окно поставило жирную точку в этой истории. Я снял руку с мыши. Всё было кончено.

Но давайте обо всем по порядку. Я никогда не был фанатом диско, я не смотрел "Элизиум: рай не на земле", и когда мне года два назад начали компостировать мозги на тему "чувак, сыграй в Диско Элизиум", я как-то гнал от себя эти мысли. Вплоть до того, что мне было лень, некогда и вообще я даже не гуглил, че эт такое. Даже когда мне на уши присел @cynicmansion, я стойко уворачивался от попыток сыграть, а уж когда узнал жанр...

Изометрическая РПГ с открытым миром, которая строится почти полностью на диалогах? Всё, я понял, давайте до свидания, у меня тут утюг кипит, я пошел, ДО СВИДАНИЯ. Если бы я тогда знал, как я ошибаюсь, но я не знал.

И знаете, я до сих пор считаю, что меня можно было понять. Ну подумайте сами - вот давайте вспомним всякие РПГ, где мы приходим, берем текстовые квесты, идем их выполнять, и вот положа руку на сердце - вы их читаете? Ну прям вот так, чтобы вчитываться ,понимать суть, а не выслушивать трогательную историю очередного Таурена, для чего ему нужно 10 штук ебливоого волка на пояс из собчачьей шерсти для его жены? Нет, всем было абсолютно похеру, в лучшем случае мы пробегали текст наискосок и шли резать хвостатых. И вот так почти везде. А примеры того, где текст обильно влиял на сюжет, скипнуть было никак, есть - но они же пиздец какие унылые. Короче говоря, я стойко косил.

Тут должна быть история о том, что в итоге мне показали игру, и всё заверте...а вот хуй там! Братишка смотивировал меня начать игру, и я увидел...

Обычная история, когда главный герой - алкоголик, который потерял память, и теперь мы с ним на пару не понимаем, что происходит. Прибавьте сюда минималистичный стиль, весьма олдовый, чтобы не сказать "старый", и многочисленные диалоги то с рептильным мозгом (здравствуйте, а вы кто?), то с внутренней империей, то с концептуализацией. И всё это после экрана выбора характеристик:

Ээээ. А где Сила там, Ловкость, Интеллект? Я играл в РПГ ващет, я знаю, что там ты выбираешь себе характеристики, берешь первый квест, палку и вперед. Если тут этого нет - то это уже квест обычный, но нахера тогда характеристики? И ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННАЯ ИМПЕРИЯ? Короче говоря, вкачав характеристики в ум (это же детективная рпг, тут ум нужен), я начал игру, и, включив свет и попытавшись достать галстук, я благополучно умер. Инфаркт. Я понимающе покивал головой и осмотрел комнату. На всякий случай прибрал вещи и разложил их по местам. Выключил игру и ещё неделю не заходил.

Окей, вторая попытка. Я уже умный, и попытался вникнуть в игру. В этот раз я умер на стартовом диалоге, даже не открыв глаза. Но я решил принципиально не курить мануалы и честно попробовал забыть все что мне говорили об игре, и потому попробовал пройти дальше сам. И чуть не умер от разговора с местной красоткой, что не добавило интереса игры. Бросание кубов на удачу мне, хоть и не очень опытному, но с удовольствием практикующему дндшнику, мне тоже не очень вкатывало. Я побродил минут 15 по отелю, в котором я остановился, познакомился с чуваком, который назвался моим напарником и сдох, попытавшись прокинуть бармена через хуй и не платить за комнату. Нет, меня не застрелили. Инфаркт. Я понимающе покивал и закрыл игру.

Ещё через неделю я попробовал снова. В этот раз я походил вокруг, даже нашел труп, поспрашивал местных, лениво потыкал мышкой, пару раз кекнул и снова забил хуй, потому что это может и игра десятилетия, но большинству как и мне, она не заходит. И что в ней такого?

И ещё месяц я слушал, как мои товарищи обсуждают игру, варианты прохождений, какие-то сцены, причем уникальные для каждого, как оказалось, и я решил дать игре последний шанс. И..

Спустя неделю я обнаружил себя перед компом в четыре утра с ощущением, будто я ещё не выкурил свою обязательную сигарету в день, в поисках своего стакана с виски, с дрожащими руками и полным ахуем в голове.

Следите за руками, и я попробую вам пояснить, почему я теперь тоже считаю, что Диско Элизиум, с не самой продвинутой графикой, совершенно не динамичная, с размеренным повествованием и полным отсутствием боевки является одной из лучших игр нашего поколения. Это по-настоящему необычная игра, которая, имея линейный сюжет, исход которого предрешен уже в момент начала игры, тем не менее дает вам миллион способов пройти её.

Элизиум - это мир, в котором происходит действие игры. Отдельные континенты его называются изолами, а расстояние между ними покрыто так называемой серостью, которая делает весьма затруднительным путешествие между ними, а в большинстве случаев и вовсе невозможными. На одном из таких изолов расположен город Ревашоль. Бывшая конституционная монархия, "Столица мира", в которой случился ряд потрясений, коммунистическая революция, гражданская война, в результате которых город пришел в упадок, а оккупировавшие его после бомбардировок власти Сюзеренитета поделили его на части и предоставили вариться самому в себе.

А я во всем том - хуй знает кто. Это буквально первое, чем я начинаю задаваться как только успешно избегаю смерти от инфаркта в первый раз, страдая от амнезии, похмелья, депрессии и хуй знает чего ещё. Кто-то говорит мне, что я детектив и должен расследовать какое-то дело, о котором я не имею ни малейшего понятия. Кто-то рассказывает о том, как я на днях грозил воздуху пистолетом и раздумывал о том чтобы пустить себе пулю. Но достоверно мне известно только одно - я НИХУЯ не знаю из того, что здесь происходит. То есть буквально

Что за люди меня окружают? Почему этот странный парень считает меня свои напарником, ведь мы вообще непохожи. Что такое Ревашоль? Почему местные меня ненавидят? Как выжить в условиях, когда тебя хуесосят даже дети, а местные как на подбор - здоровенные морды, от одного кулака которых ты навсегда отправишься в серость? И какая серость, что это вообще?

И понимаете, в чем дело - эти вопросы задает не персонаж - эти вопросы задаю я - там, в игре, потому что я хочу разобраться, правда ли меня зовут Текила Сансет? Или может, если я всё-таки детектив, с меня писали героя детективных романов? Что происходит вокруг?

Ебаный квест, в котором я, как я выяснил впоследствии, должен был расследовать дело об убийстве, отходит на второй план. Вместо этого я провалился в исследование мира и самого себя. Потому что если мой персонаж ничего не знает, как и я, то и ведет он себя так, как повел бы я. У меня нет иного характера, а мне не надо делать ебало мудрого ведьмака с пафосом цитируя заученные фразочки. Нет, вообще. По секрету скажу - игра позволяет вообще забить хуй на тело и заниматься своими делами. И спустя двадцать часов получить полный потрет самого себя - там, на экране.

И это, пожалуй, был самый большой шок, который я испытывал в играх за очень долгое время. Когда ты начинаешь думать так, как думал бы ты, делать так, как делал бы ты, то ты не просто отыгрываешь своего персонажа - ты прирастаешь в него настолько крепко, что начинает размываться грань того, где он, а где - ты. Я в жизни не курил сигарет, но сейчас, когда я пишу эти строки, я чувствую фантомную необходимость взять её в руки.

Как это происходит? И в этом заключается тот факт, который делает Диско Элизиум такой необычной. Она берет все элементы, окружающие нас - и выворачивает их так, что если ты один раз въехал в них - оторваться у тебя уже не получится. Амнезия - казалось мне. НУ КУДА БОЛЕЕ ИЗБИТЫЙ СПОСОБ НАЧАТЬ ИГРУ! Ведь уже сука зубы сводит от этих "тебя даже вчерашний шторм не разбудил" - вот кроме беседки, которая умудряется создать мемные ситуации, все эти амнезии выглядят убого и отвратительно как просто повод вывалить на тебя тонну лора, а ты такой "а, вон оно че", надеваешь чистые доспехи и идешь по сюжету дальше. Здесь этого и в помине нет. Я, без шуток, до самого конца игры не был уверен в том, кто я, а Текила Сансет как по мне, звучало гораздо лучше того имени, которое было в найденном мной удостоверении (моем ли?). Ты буквально изучаешь мир и самого себя, причем тебе не преподносят решения на блюдечке - нее, разбирайся сам! И ты пытаешься разбираться. И ей-богу, ты не замечаешь, как начинаешься копаться не в персонаже, а в себе.

Мир, окружающий тебя, находится в знатной жопе - войны, катаклизмы, ностальгические мечты о неслучившемся прекрасном будущем, которое у каждого своё, а вместо этого - толпой стоим у разбитого корыта. И эй, это я про игру!

Стиль и сеттинг игры тоже под стать атмосфере. Мы имеем что-то очень похожее на срез эпох от 70 до нашего времени, где уже есть жлектроника, но ещё в моде диско. Космос и мировая паутина не изобретены из-за особенностей мира, и потому мы имеем автомобили, больше похожие на первые форды начала 20 века, но у нас есть динамики и прочая атрибутика диско со всякими бумбоксами. У нас есть автоматическое оружие и универсальные доспехи бойцов чвк, но большую часть работу всё ещё делают грязными руками рабочих.

У нас мир, в котором декларируется свобода, равенство, братство, но рулят в нем деньги, сила и власть. Мы строим светлое будущее и боремся за него, но почему-то вместо этого получаем грязь и кровавые бойни.

И всё это в игре, 90% геймплея которой - диалоги. Иногда приходится проходить проверки, которые решаются броском кубика с возможностью поднять шанс на удачу, если у тебя прокачана та или иная характеристика, но при этом в большинстве случаев не мешающая играть дальше - провал в жизни не значит что ты чмошник и пошел вон на обочину жизни. Ты живешь дальше и дальше пробуешь что-то делать. Так и здесь. В игре ты никогда не пропылесосишь все локации, не соберешь все предметы или квесты - ты просто проживешь неделю своей жизни одним из путей, который ты сам выберешь, подумаешь о некоторых мыслях и придешь к каким-то результатам. Быть вспомнишь, где ты живешь, задумаешься о правах женщин или, быть может - а так ли плохо бомжевать на улице? Ведь при всех минусах какой-то червячок в мозгу всё равно нашептывает тебе, что за это не надо платить, да и ответственности...

И это не главный герой примет образ своей жены, ушедшей от тебя, за Светоч, богиню. Это ты, сам. И ты знаешь, почему. И ты знаешь, что виноват, хотел ты того или нет. Но выбора у тебя больше нет, и ты в любом случае дойдешь до конца. Чтобы узнать, что причиной и виной всему - любовь.

Диско Элизиум - это не игра. Это шедевр, равного которому нет, а если и будет, то очень нескоро. Она вряд ли понравится вам, она вообще много чем отталкивает. И я не призываю сыграть в нее каждому, тоже нет. Эта игра очевидно не для всех, но это не делает ее хуже.

Принимайте магний, ребята. Этому я тоже научился там.

Сегодня моему любимому городу исполнилось 107 лет!!) Поздравляю тебя, Мурманск!)

140 км/ч по городу

Сколько нарушений пдд и на какую сумму вы насчитаете на этом видео?

P.S. девушка работает в МИДе

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: