Озон, остановитесь!

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Креатив от продавцов на озон

Киноделы, остановитесь!

Всех приветствую!

Вчера ппересмотрел "Гостью из будущего". Шедевр, конечно, особенно музыка. Хоть я и безбожник, молю вас, Христос, Аллах, Заратустра и Боги Севера, не дайте возможности современным киноделам сделать римейк этого шикарного фильма. 🫵

Осторожно! ОЗОН!

Устроился на ОЗОН вахтой, нужны были деньги для продолжения официального трудоустройства. По прошествии сделал следующие выводы: система организована так, что заработать озвученную сумму нереально. Подбор товаров- оплата идёт за единицу товара. Размещение товаров на складе не соответствует базе данных очень часто. Штраф за ненайденный товар 350р за единицу. Штраф за забытую в кармане зажигалку 30000 р.Норматив 1600 ед за смену,11 часов.На вопрос о сроках окончании вахты и окончательном расчете манагеры не отвечают принципиально.Ну да, кормят неплохо,1 раз и хостел ничего себе.Вывод: работать будете за хлеб и кашу, чего собственно,Озон и добивается. Ничего личного,звериный оскал Россиянского капитализЬма)))

Как обманывают на озон

Довелось мне тут с маркетплейсом поработать, бизнес замутить хотела. Хотела делать бабки. Заказала товары из Китая, ИП открыла, все по уму, выбрала озон, так как по схеме отгрузок подходил больше всего, и начала денежки считать.

Стартанула очень так даже не плохо, товар разбирали, покупала новые партии, пользовалась услугой рекламы внутри маркетплейса, да и даже не обращала внимания на конские комиссии и косяки озона по срокам доставки, из за которых покупатели отказывались от заказов и я платила за возврат товара назад из своего пока еще не полного кармана.

Озон видать посмотрел, что дела идут не плохо и за рекламу вместо тысячи стало приходить две, ну якобы просмотров жешь больше, бизнес то растет. Ладно, думаю, потерпим, щас стрельнет.

Неделю терпела, пока реклама не съела все заработанные за период деньги. И это был минимум, то есть уменьшить бюджет никак нельзя.

Далее меня атаковали возвраты, которые были из разряда - я не разобрался как пользоваться мочалкой для душа, поэтому отказ. Или оценки в стиле- привезли с опозданием, поэтому 1 звезда, которые поддержка не может удалить по регламенту.

Далее мне приезжает возвратом испорченый товар, заявку на который я не видела в глаза, ее одобрил сам озон, потому что покупатель с премиум статусом и хозяин жизни по совместительству. Открываю спор для компенсации, на что поддержка отвечает: предоставьте видео, где вы запечатываете товар и что с ним было всё в порядке. С покупателя видео, где он вскрывает поломанный товар почему то не потребовали, на слово поверили. Я конечно же не снимала такое видео, ибо в день было по 15 отгрузок и возможно это была отгрузка неделю назад, где бы я хранила и искала потом конкретно это видео. Я конечно не премиум продавец, но рейтинг моего магазина 5, ну так, на всякий. Товар был проткнут насквозь , я так полагаю это произошло во время доставки ну или крестового похода и озон благополучно соскочил с компенсации.

Про премиум. Есть две подписки, 4990 и 25000 что ли. В начале своей карьеры я конечно же повелась и купила в первом варианте все возможности, как мне показалось. Но даже в подписке за 4990 не все функции доступны, что меня очень разозлило. Решила, что не буду продлять, но озон решил за меня, и автоматически снял оплату за следующий период за день до начала периода. В общем я не успела а озон обрадовался. По факту даже не пользовалась ей больше, оказалось неинформативно.

Отключила рекламу, подписку, снизила цены, заказы прекратились от слова совсем. Включила рекламу на один день- списали еще больше, чем платила раньше. Все спорные возвраты решались не в мою пользу, оценки никто не контролирует, пиши что хочешь. Психанула, решила забрать остатки со складов озон (в моем случае 2 склада, часть товаров отправила туда) и прекратить самоистязание.

Подала предварительную заявку на возврат, там были 200 щеток по 200 рублей, озон написал что доставка будет стоить в районе 200 р за 100 штук, оформила и сижу думаю, куда это все пристраивать.

Баланс мой тем временем около 350 р, это все, что осталось за 2 недели работы после рекламных списаний. Смотрю- а он минус 5000 почти. Я в панике пишу в поддержку, хотя после всего, что происходило со мной на озон, поддержкой я бы этих людей не назвала) Они говорят ну да, вот первая заявка уехала, это за подготовку товара, а как приедет еще за доставку спишем. Говорю какую подготовку? Напутствие в дорогу что ли? -«Ну как, собрать ваш товар и отправить, это в тарифах, смотрите сами».

А он как бы в коробках и был, запечатанный и собранный, такой же как я его туда отправляла. Часть продалась же уже и осталась половина а я его сама в руках относила когда отправляла, то есть там очень маленький объем. Но тем не менее озон высчитал, что за 1 штуку я должна 50 рублей и за две коробки возврата я должна заплатить 10000 рублей. Вторую заявку я успела отменить, до того как ее начали «готовить».

У меня зашевелились нервы под кожей от осознания того, как же ловко люди умеют нае.. других людей в рамках договора. Да, я могла бы более детально с ним знакомится, читать и точно так же оставаться без заработка.

Поэтому, дорогой во всех смыслах озон, я больше не ваш продавец и не ваш клиент, и хочу сказать одно, за все в этой жизни нужно платить. А главное всем😉

Озон - вы конченные

Решил наш шеф, что неплохо бы поздравить материально с международным женским днём сотрудниц наших клиентов. Тех, кого мы знаем, конечно. А т. К. Это было 5-го, то надо было торопиться. Дарить решили электронные сертификаты озон.
Оплатили.
6 марта деньги озону поступили и ничего.
Статус заказа: в сборке и не меняется.
электронный сертификат - это по сути код, который ты вводишь в личном кабинете и тебе на счёт падает сумма. Собрать заказ на электронные сертификаты - это сгенерировать код и отправить его на электронную почту.
так вот это никто не делал.
Я писал в чат и получал отписки. А под конец мне сказали, что решать будут 1-2 дня.
И вот сегодня утром я захожу на озон и вижу, что заказ отменён. Причина: проблема на сборке заказа. Но почему-то написано, что отменил его я. Я бы это сделал ещё 6-го если бы надо было бы. Тогда я бы заказал сертификаты в другом месте.

Озон - не все дешевле

понадобился рассекатель на гусака, это штука такая накручивается на кран и со временм обрастает песком и тп... так вот на озоне самая дешевая стоит 150, долго искал , а в магазине сантехники 50 рублей , тоже металл...так что не все дешево на озон (((

поддерживайте маленкие магазинчики, если они закроются озон- валберис станут монополистами, вот тогда цены взлетят ((

не владелец магазина

Мы больны ненавистью. Остановитесь

Мы тяжело заражены ненавистью:

- бездельники и присоски,

- вата и либерасты,

- зоошиза и душегубы,

- хохлы и москали,

- кот и проводница...

АСТАНАВИТЕСЬ!

Просто не читайте то, что в вас зажигает ненависть. Просто пролистните, как только почувствуйте закипание.

Ваша ненависть нужна кому-то очень плохому. Просто перестаньте его этой ненавистью кормить.

Без проповедей:

Просто перестань.

Просто почувствуй себя лучше.

Клиент-мошенник вернул использованный товар на 170 000р. через Озон

Простая история о том, как Озон в паре с клиентом может легко разорить любого продавца на площадке.

История не новая, и многие продавцы с таким сталкивались, когда человек покупает товар, пользуется, и под надуманным предлогом возвращает БУ. Используя ресурсы Озон и продавца в качестве бесплатного проката.

У нас это тоже было не раз, и пока случаи единичные, они не стоят упоминания. Но масштабы произошедшего на днях поражают, и показывают насколько у Озона неадекватно поставлена работа с клиентскими возвратами.

Итак, в декабре 2023 клиент заказывает столы большого размера, далеко не дешевые, в количестве 21 штуки. Стоимость 1 стола - 9 000, но поскольку Озон с той комиссии 19%, которую дерет с продавца, устраивает клиентам скидки, то они обходятся клиенту в 7 800, итого грубо 170 000р.

Клиент благополучно устраивает себе корпоратив, и спустя почти месяц возвращает все столы через Озон. То есть столы получены 17 декабря, а возвращены 12 января.

Делается это через механизм заявки на возврат, где клиент заявляет выдуманную причину, что столы хорошие, но бракованные, так как не выдерживают заявленный в характеристиках вес. Естественно, это вранье и клиент никак не подтверждает свои слова, да и не может, потому что вранье. В качестве доказательств приложены просто фото разобранного стола и упаковки.

Ну и в принципе понятно, что Новый Год закончился, столы больше не нужны, пора возвращать. С ёлками в этом плане тоже постоянно происходит такая история на Озоне.

Озон, хотя должен давать сутки продавцу на рассмотрение заявки - самостоятельно ее одобряет прямо в момент создания. Что подтверждается скриншотом.

Так все остановитесь

Стоп 🆘

Магия ОЗОН

Кто-нибудь сталкивался с таким, что в карточке товара стоит одна цена, а при добавлении товара в корзину цена магическим образом увеличивается на 736₽? Поддержка магазина традиционно отписалась, что специализированная команда разбирается в ситуации.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: