Заказал...

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Замминистра случайно заказал Rolls-Royce за 120 млн из-за капель дождя, попавших на телефон

Заместитель одного из федеральных министров Алексей Курбышев объяснил, почему заказал себе премиальный автомобиль Rolls-Royce в максимальной комплектации. Как рассказал чиновник, он стал жертвой обстоятельств и даже не знает, как зайти на сайт, где можно купить эту модель.

Заказал картину по сходной цене, результатом доволен

Заказал две

Телеграм - https://t.me/roflemem/2263

Ответ на пост «Как я заказал еду в Dostaевский а приехала Росгвардия [Upd: Ситуация разрешилась]»

У меня было похожее, но с Яндекс.такси…
Еду я с похорон бабушки с другом в горе убитая и Яндекс.водитель (русский) всю дорогу спрашивает знаю ли я его и кто рядом? Точно ли знаю и как мои дела? Как его зовут? И тд.
Я устало и вымотано отвечаю просто «да».
В итоге провожают меня до квартиры на 11 этаж и на лифте - друг и водитель, я с неким подозрением, недоумением и унылым азартом спрашиваю «что происходит, что за сбор?», водитель ответил, что переживает за мою безопасность, видя что я в горе и хочет проводить четко до квартиры…
Думаю ну ладно, не знает же он меня и что случилось, и приятно же, что до квартиры провожают, яснопонятно.
Сплю уютно во всю дома уже и стуки и звонки в дверь - открываю - полиция: «вызов от водителя Яндекс.такси», что меня держат в заложниках и применяют по отношению ко мне насилие и я боюсь сказать об этом…
В итоге показала паспорт, объяснила всё как есть и ушли, позднее ещё приехала скорая запоздалая узнать как я…
так что лучше перебздеть, чем недобздеть)

Красавчик Пригожина. Вырезал семью, детей, слетел с СВО и вновь заказал убийство

Когда заказал, что то действительно ценное...

Как я заказал Hyundai в Корее

Была небольшая волна постов про покупку авто в Корее.
Захотелось написать свою.
Почему выбор пал на авто из Кореи?
С растоможкой и всеми делами, выходит ощутимо дешевле, чем покупать авто у нас. + Корейская сборка внушает больше доверия по качеству. Не будет скрученного пробега и других возможных вещей, на которые у нас делаются проверки, впаривание допов, кредитов и тд.
Обратился в компанию подборщиков из Кореи и начал мониторить Encar(корейский аналог авито и других площадок)
Из требований было чтоб машина ехала, и чтоб был просторный, комфортный салон. Ну и определений бюджет.
Выбирал между Киа к3, к5 и сонатой. В итоге остановился на последней.
Скинул желаемые характеристики подборщику и уже в течении дня, мне накидали различных вариантов.
Выбрав то, что понравилось, подборщик поехал на осмотр.
Полный фото и видео отчет с возможными косяками, замеры толщинометром. Все устроило и по цене и по комплектации, пробегу. решил что буду брать. Машина 2019 года, комплектация премиум, пробег меньше 100т км, 12800$ на корейском рынке.

Далее составление договора, создание инвойс счета для перевода денег. Тут кстати интересный момент, оплатить можно как свифтом так и usdt. Имея некие накопления в стейблкоине, оплату проводил через него. Да, страшно, деньги отправляешь хз кому и хз куда.
Нервяк был дикий, подборщик хоть и по рекомендации товарища из другого города, но когда дошло до оплаты, спокойствие пропало.
Перевел 12800$ за машину + 3800$(логистика и услуги компании) итого 16600$. (98 рублей за 1$ на момент покупки)
На следующий день машину выкупили, так же скинули отчет. Я запросил сделать русификацию, это еще 200$. Все так же сопровождалось отчетом о процессе и результате.

Дальше были снятие машины с учета и подготовка к транспортировке. Все это заняло около 10 дней. Я получил фотоотчет о погрузке машины в контейнер на паром до Китая и Шипинг лист.

Отправка была 15.10.23
Теперь ждать около 30 дней, когда паром привезет авто, через Китай в Бишкек. Там будет растомжка и дальше автовоз в спб( по расчетам примерно 4800$)
Продолжу, когда авто доберется до таможни.

Как я заказал ремонт отделения почты… и его реально сделали

Эта история подтверждает, что если очень захотеть, то можно в космос полететь заставить ответственных и вышестоящих сделать что-то полезное для обычных людей, было бы желание.

Почтовое отделение, о котором речь, не ремонтировалось… никогда. Я серьезно. Мне почти 30, и сколько себя помню, с самого детства, там ничего не менялось. Фото ниже наглядно показывают масштаб ситуации. Помещение за три десятка лет обветшало, в нем было очень мало места для посетителей, а еще на самом видном месте располагалась канализационная труба. Да! Периодически «оттуда» доносились (не) приятные звуки.

Будучи юристом, я не понаслышке знаю, что такое «отписка». И когда в конце 2022 года решил написать обращение руководству местного территориального отделения «Почты России» с предложением, почти требованием ремонта, особых иллюзий не испытывал. После праздников очевидный ответ не заставил себя долго ждать. Мне сообщили нечто в духе «Спасибо за сигнал. Мы рассмотрим, обещать ничего не можем, пока ремонт не планируется, но в целом мы не против, поэтому когда-нибудь да как-нибудь постараемся решить вопрос».

Я поставил себе напоминание, чтобы через 3 месяца снова написать обращение, а при необходимости и в контролирующие органы, с целью продвижения решения вопроса.

Однако произошло чудо. Вероятно, мое обращение таки дошло до кого надо, и начальство все же решило съездить на место, оценить, так сказать, масштаб «катастрофы». Товарищи, видимо, действительно съездили, увидели, что обращение обоснованное, что ремонта на самом деле не было 30 (!!!) лет, и запустили маховик.

Уже с конца января отделение закрыли на ремонт. Правда даже не повесили объявление, на какой срок будет закрытие. Это мне удалось выяснить при новом обращении. Ответ на него я распечатал и повесил на двери отделения. Срок по договору с подрядчиком – 6 месяцев. То есть, в конце июля 2023-го отделение должно было открыться, ну или около того. Этого не случилось. Все полгода работы велись очень размеренно, вялотекуще. Как главный заказчик работ (шутка) я периодически ходил и проверял, что происходит на объекте. В первые пару месяцев рабочие вообще изредка появлялись. Создавалось ощущение, что за нарушение сроков в договоре с подрядчиком нет никаких штрафов, а местное руководство «Почты России» особо и не торопит исполнителя. К весне, видимо, подвезли скипидару, и процесс значительно ускорился :)

Однако в июле почта не распахнула двери. Обращение в Роскомнадзор, выше стоящий над оператором связи, прояснило, что плановая дата открытия – 25 августа. То есть, замедление было уже на целый месяц... Но и в эту дату двери оставались закрытыми. Долгожданное открытие состоялось сегодня, 7 сентября. Ура!

Теперь сотрудникам будет существенно комфортнее работать, а гражданам комфортнее получать необходимые услуги. В помещении сделали перепланировку. Теперь в нем стало просторно. Находиться там очень приятно.

На сайте «Почты России», в 2ГИС и Яндекс. Картах информацию оперативно не обновили. Что ж, решил и дальше проявлять гражданский долг, написал им, что ремонт завершен, что пора актуализировать информацию о работе отделения.

Мораль. Всегда нужно отстаивать свои права, проявлять гражданскую позицию. Писать обращения, писать жалобы выше стоящему руководству, обращаться в суд, если потребует ситуация. А еще лучше работают коллективные обращения.

Если почтовое отделение рядом с вами тоже последний раз ремонтировали при Ельцине, теперь вы знаете, что делать! :)

Я заказал пиццу с ананасами в настоящем итальянском ресторане и вот что получил:

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: